Космический поиск

Геннадий Владимирович Борисов

Космический поиск

Поиск комет, околоземных астероидов и новых астрономических объектов на частной обсерватории MARGO (Mobile Astronomical Robotics Genon Observatory), зарегестрированной в Центре малых планет (Гарвард) с кодом L51. Создание нового светосильного телескопа с большим полем зрения позволит обнаружить слабые движущиеся объекты в околоземном космическом пространстве, определить местоположение и траекторию объектов, представляющих угрозу при столкновении с Землёй.

Создание новых телескопов и непрерывное ведение наблюдений с целью поиска новых околоземных астероидов, комет и любых объектов представляющих опасность при столкновении с Землёй.

Обнаружена комета C/2020 Q1 (Borisov) и 2 околоземных астероида.
Проведены пробные наблюдения и поиск на новом светосильном телескопе с большим полем зрения.

После окончания МГУ им. Ломоносова занимался звездной астрономией, а также разработкой и изготовлением сложных оптический систем.
Со временем полностью посвятил себя астрономическому приборостроению.
С помощью созданных телескопов, в статусе любителя астрономии, начал вести собственную программу поиска опасных астероидов и комет.
За 10 лет поиска открыл 10 комет, среди них первая в истории человечества межзвездная комета 2IBorisov, и несколько околоземных астероидов.