Бизнес и инновации

Бьюти-пространство Faceology

Нина Реджинальдовна Литвинова

Голосов: 965

Голосовать

Бьюти-пространство Faceology

Faceology - первый проект с моно-услугами для лица в России, который предлагает только безинвазивные процедуры. В открытом пространстве параллельно работают восемь косметологов, соблюдая фирменный стандарт проведения услуг. В основе меню «удовольствий для лица» Faceology две базовые процедуры (60 мин./3300 руб.): - фирменный уход - направлен на питание кожи - фирменный массаж по японской методике - оказывает лимфодренажный эффект. Faceology рекомендует еженедельное чередование ухода и массажа для достижения устойчивого результата.

Миссия и задачи проекта

Миссия - развитие культуры безинвазивного ухода за лицом. Философия. Уход за лицом должен быть: - доступным - регулярным - приносить удовольствие.

Результаты проекта за 2019 год

- Уникальная концепция. Проект не имеет аналогов в России - Индивидуальный подход. Косметика для процедур фирменного ухода и массажа (60 минут) подбирается по индивидуальному бьюти-коду для каждого гостя - Массаж лица проводится по авторским техникам: японский лимодренажный, моделирующий, скульптурирующий - Проект стал финалистом премии Live Organic Awards в номинации «Лучшая экостудия красоты» в 2019 году

Биография

Нина Литвинова - бизнес-тренер, одна из учредителей сети салонов маникюра и педикюра «Пальчики», бьюти-пространства Faceology, с 2008 по 2011 гг. - управляющий холдинга «Food Service Capital», вместе с командой запустила и выстроила более 8 успешно действующих бизнесов (компаний). С самого основания (2003 -2011 гг.) – управление ресторанной компанией «АРПИКОМ» (бренды «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина Паста»), 2008-2010 - член Совета Директоров ООО «Единая Сеть Питания», более 24 лет в области управления человеческими ресурсами.