Бизнес и инновации

Sarafan Technology Inc

Андрей Владимирович Корхов

Голосов: 34

Sarafan Technology Inc

Sarafan Technology Inc. - международная marketing tech-компания с офисами в США и Европе, разработчик интерактивных рекламных решений для онлайн-медиа. В основе всех решений компании - искусственный интеллект Sarafan.AI, технология для анализа текста публикации, распознавания объектов на фото и видео и поиска похожих товаров в онлайн-магазинах. Решения Sarafan используют более 120 медиа по всему миру, среди них Glamour, Cosmopolitan, Elle и Playboy.

Миссия и задачи проекта

Миссия: создать комфортную экосистему для всех участников рекламного процесса - пользователей, рекламодателей, медиа и инфлюенсеров Задачи: ● Разрабатывать новые рекламные форматы, которые не будут мешать просмотру контента ● Обеспечивать полную прозрачность данных для рекламодателей и владельцев рекламных площадок (медиа) ● Гарантировать безопасность рекламы для бренда - исключить размещение рекламы в контенте, который может навредить репутации рекламодателя

Результаты проекта за 2019 год

Разработаны и представлены уникальные для Российского рынка решения: ● Shop-in-Video – сервис для поиска и покупки товаров, распознанных в онлайн-видео. Релиз проведен на Glamour TV ● Сервис для распознавания предметов интерьера на фото и видео и их покупки. Релиз проведен на сайте «Домашний очаг» ● Компания вышла на новые рынки: Япония, Италия, Испания, Франция ● Количество конечных пользователей сервиса– 80 млн человек в месяц. Данный показатель вырос на 45% по сравнению со вторым полугодием 2018 ● Выручка проекта выросла на 111%

Биография

CEO Sarafan Technology Inc ● Основал свою первую компанию в возрасте 19 лет: в рамках студенческого проекта разработал геоинформационную систему «Ярмап» – карту города Красноярска со встроенным справочником. В 2010 году компания достигла оборота более $1 млн и открыла филиалы и франчайзи в 9 городах России и СНГ. В 2011 году проект частично выкупил холдинг «Яндекс» ● В 2016 году основал Sarafan Technology Inc. Проект стал лидером своего сегмента на российском рынке, вышел на рынки США и Европы и привлек 1,7 миллионов долларов инвестиций. Партнерами компании являются крупнейшие медийные дома России и Германии: Independent Media, Conde` Nast, Газпром медиа, Burda Media, Look At Media, Funke Mediengruppe.