Бизнес и инновации

Виртуальная энциклопедия «Altair VR»

Константин Юрьевич Урванцев

Виртуальная энциклопедия «Altair VR»

Altairika это EdTech-компания, предоставляющая программное обеспечение и услуги в области виртуальной реальности для обучения детей. В нашем каталоге 65 высококачественных VR-шоу на 29 языках, созданных профессиональными студиями по всему миру, на тему астрономии, физики, биологии и других наук для разных возрастов.

Миссия и задачи проекта

Дать детям даже в самых отдаленных уголках планеты доступ к качественному, современному иммерсивному образованию, которое стимулирует интерес к знаниям.

Результаты проекта за 2020 год

Увеличили присутствие с 4 стран до 16, а количество франчайзи с 35 до 86.
Выросли по выручке в 2.5 раза.
Количество детей, посещающих сеансы Виртуальной энциклопедии в мире увеличилось до 50000 человек в месяц.

Биография

О результатах и достижениях в бизнесе:

• 2011 - Начал с розничных услуг передвижного планетария.
• 2012 - Открыто собственное производство передвижных планетариев, которое и сейчас работает в Барнауле и поставляет планетарии в b2b и b2g сегментах.
• 2014 - Построил крупнейшую сеть мобильных планетариев в СНГ и познакомил с астрономией 500 000 детей.
• 2016 - Выпустили собственную систему защиты контента для мобильных планетариев.
• 2017 - Выпустили на мировой рынок приложение Amazing Cinema. 350 тысяч пользователей, возглавляли ТОП Oculus Store.
• 2017 - Запустили франшизу Altair VR – виртуальная энциклопедия, продукт, который пришел на смену мобильным планетариям.
• 2018 - Франшиза работает в 27 городах РФ.
• 2019 – 89 франшиз работает в 16 странах
• Март 2020 – 105 франшиз в 18 странах

Кроме успешных историй есть и неудачные инвестиции, "не взлетевшие" или заброшенные проекты, которые подарили много бесценного опыта.

CV доступно по ссылке: https://yadi.sk/i/aBGrACed99u5DA