номинация: Культура и искусство

Лариса Котрелева

Искусствовед, начальник службы маркетинга и коммуникаций Государственной Третьяковской галереи. Преподаватель образовательной программы бизнес-школы RMA по специальности «Арт-менеджмент и галерейный бизнес». Окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. За время работы в Третьяковской галерее перестроила работу направления маркетинга и коммуникаций. В числе проектов  - обновление бренда и фирменного стиля музея, создание нового сайта, перезапуск социальных сетей. Главные усилия были направлены на повышение узнаваемости Новой Третьяковки, продвижение искусства ХХ века. Самые успешные кампании по продвижению программ Галереи — выставка В. Серова, Г. Коржева, М. Ларионова, В. Верещагина. Важными задачами для направления маркетинга сейчас являются обновление всех пользовательских сервисов, расширение услуг, направленных на обогащение опыта посетителя.